Виртуальная АТС от Интеграла позволяет повысить эффективность работы ваших сотрудников: уменьшить время обработки каждого звонка, направить входящий звонок на нужного абонента и проводить аналитику совершенных и принятых звонков.
1. При входящем звонке в Битрикс24 автоматически всплывет карточка клиента со всеми его данными.
2. Если звонит неизвестный клиент, вы можете сразу создать новый контакт и сделку.
3. Все звонки автоматически сохраняются в карточке клиента с возможностью прослушивания записи звонка (при включенной опции в АТС).
4. При клике на номер телефона в Битрикс24 ваш телефонный аппарат произведет автоматический набор номера клиенту.
5. Статистика по всем звонкам сохраняется в Битрикс24.
Обращаем ваше внимание, что звонки тарифицируются отдельно, согласно тарифам АТС
https://i-t.spb.ru/category/services/
Версия 1
Виртуальная АТС от Интеграла позволяет повысить эффективность работы ваших сотрудников: уменьшить время обработки каждого звонка, направить входящий звонок на нужного абонента и проводить аналитику совершенных и принятых звонков.
Сайт: www.i-t.spb.ru
Телефон: +7 (800) 700 35 54
E-mail: service@i-t.spb.ru
1. Установите приложение АТС Интеграл из Маркетлейса.
2. Авторизуйтесь в интерфейсе АТС.
3. Укажите ваш адрес в Битрикс24 (например, company.bitrix24.ru) и нажмите «Да».
5. Сопоставьте пользователей Битрикс24 с пользователями АТС.
После сохранения настроек интеграция будет закончена.