Виртуальная АТС «Энфорта»

Добавьте новые возможности в свой «Битрикс24»

Установите готовые приложения из каталога

Внимание! Покупка приложений в тенге на данный момент не поддерживается. Приносим извинения за неудобства.

Скриншоты
С помощью виртуальной АТС «Энфорта» вы сможете одним решением закрыть все вопросы по телефонии в своей компании по разумной цене. Интеграция с Битрикс24 позволит повысить эффективность вашего отдела продаж.


Подключив интеграцию Битрикс24 с Виртуальной АТС «Энфорта», вы получите возможность:
  • совершать звонки по клику из CRM
  • видеть карточку с именем клиента и историей сотрудничества при входящем звонке
  • автоматически распределять входящие звонки по ответственным менеджерам в зависимости от звонящего клиента
  • видеть журнал разговоров в карточке клиента в Битрикс24
  • получать аналитику количества совершенных и принятых звонков по каждому сотруднику, контакту, сделке, а так же получить доступ к записям этих разговоров прямо в CRM.
Обращаем ваше внимание, что звонки тарифицируются отдельно, согласно тарифам  АТС https://www.enforta.ru/services/enfortats/

Версия 3
Возможности интеграции:

  • Для каждого номера в АТС может быть настроен свой сценарий создания лидов, сделок, контактов и задач.
  • Номер АТС, на который звонит клиент, будет передан во всплывающую карточку звонка.
  • Функционал коллтрекинга и сквозной аналитики от Битрикс24 полностью поддерживается при звонках на номера вашей АТС.
  • Виджет обратного звонка от Битрикс24 может быть настроен с любыми номерами вашей АТС.

Версия 2
С помощью виртуальной АТС «Энфорта» вы сможете одним решением закрыть все вопросы по телефонии в своей компании по разумной цене. Интеграция с Битрикс24 позволит повысить эффективность вашего отдела продаж.


Подключив интеграцию Битрикс24 с Виртуальной АТС «Энфорта», вы получите возможность:

  • совершать звонки по клику из CRM
  • видеть карточку с именем клиента и историей сотрудничества при входящем звонке
  • автоматически распределять входящие звонки по ответственным менеджерам в зависимости от звонящего клиента
  • видеть журнал разговоров в карточке клиента в Битрикс24
  • получать аналитику количества совершенных и принятых звонков по каждому сотруднику, контакту, сделке, а так же получить доступ к записям этих разговоров прямо в CRM.

Версия 1
С помощью виртуальной АТС «Энфорта» вы сможете одним решением закрыть все вопросы по телефонии в своей компании по разумной цене. Интеграция с Битрикс24 позволит повысить эффективность вашего отдела продаж.


Подключив интеграцию Битрикс24 с Виртуальной АТС «Энфорта», вы получите возможность:

  • совершать звонки по клику из CRM
  • видеть карточку с именем клиента и историей сотрудничества при входящем звонке
  • автоматически распределять входящие звонки по ответственным менеджерам в зависимости от звонящего клиента
  • видеть журнал разговоров в карточке клиента в Битрикс24
  • получать аналитику количества совершенных и принятых звонков по каждому сотруднику, контакту, сделке, а так же получить доступ к записям этих разговоров прямо в CRM.

Контакты технической поддержки http://www.enforta.ru/contacts/branches/moscow.html
Для того, чтобы настроить интеграцию Битрикс24 с виртуальной АТС «Энфорта», необходимо:
  1. Установите приложение на ваш портал из Маркетлейса.
  2. Авторизоваться в интерфейсе вашей виртуальной АТС «Энфорта» с правами администратора (окно откроется автоматически)
  3. В настройках выставить признак "Включить интеграцию с CRM" и указать Bitrix24
  4. Перейти на вкладку Bitrix24, указать домен в Битрикс24 (к примеру company.bitrix24.ru) и включить интеграцию кликом по кнопке «Да»
  5. Сопоставить пользователей CRM с пользователями виртуальной АТС для корректного распределения звонков
После сохранения настроек интеграция будет закончена.