Облачная АТС CLOUDGATES – это быстрое решение для организации телефонной связи в организации любого размера. Используйте многоканальные номера, бесплатную голосовую и видео связь между сотрудниками, в том числе конференц-звонки. Полная интеграция с Битрикс24, широкий функционал и дополнительные возможности: голосовая почта, запись звонков, автосекретарь, SMS-визитки, подключение ваших существующих номеров.
Интегрируйте Битрикс24 с облачной АТС CLOUDGATES и получите возможность:
- звонить по клику из CRM;
- просматривать журнал разговоров в карточке клиента;
- анализировать количество совершенных и принятых звонков по каждому сотруднику, контакту, сделке;
- просматривать карточку клиента с историей взаимодействия при входящем звонке;
- автораспределения входящих звонков по ответственным сотрудникам в зависимости от звонящего клиента
Обращаем ваше внимание, что звонки тарифицируются отдельно, согласно тарифам CLOUDGATES:
https://www.cloudgates.ru/index.php/produkty-i-uslugi/uslugi-svyazi/telefoniya
Версия 2
Новые возможности интеграции:
Для каждого номера в АТС может быть настроен свой сценарий создания лидов, сделок, контактов и задач.
Номер АТС, на который звонит клиент, будет передан во всплывающую карточку звонка.
Функционал коллтрекинга и сквозной аналитики от Битрикс24 полностью поддерживается при звонках на номера вашей АТС.
Виджет обратного звонка от Битрикс24 может быть настроен с любыми номерами вашей АТС.
Версия 1
Облачная АТС CLOUDGATES – это быстрое решение для организации телефонной связи в организации любого размера. Используйте многоканальные номера, бесплатную голосовую и видео связь между сотрудниками, в том числе конференц-звонки. Полная интеграция с Битрикс24, широкий функционал и дополнительные возможности: голосовая почта, запись звонков, автосекретарь, SMS-визитки, подключение ваших существующих номеров.
Интегрируйте Битрикс24 с облачной АТС CLOUDGATES и получите возможность:
- звонить по клику из CRM;
- просматривать журнал разговоров в карточке клиента;
- анализировать количество совершенных и принятых звонков по каждому сотруднику, контакту, сделке;
- просматривать карточку клиента с историей взаимодействия при входящем звонке;
- автораспределения входящих звонков по ответственным сотрудникам в зависимости от звонящего клиента.
Сайт:
www.cloudgates.ru Телефон: +7 (499) 404-64-04
E-mail:
info@cloudgates.ruПоддержка:
Сайт:
www.cloudgates.ru Телефон: +7 (499) 404-60-00
E-mail:
support@cloudgates.ru
1. Установите приложение облачной АТС CLOUDGATES из Маркетлейса;
2. Зайдите в интерфейсе облачной АТС CLOUDGATES в раздел «Настройки» - «Интеграция с CRM»;
3. Укажите ваш адрес в Битрикс24 (например, company.bitrix24.ru) и нажмите «Да»;
4. Сопоставьте пользователей Битрикс24 с пользователями АТС CLOUDGATES;
5. Сохраните. Настройка завершена.