Виртуальная АТС «Авантел»

Добавьте новые возможности в свой «Битрикс24»

Установите готовые приложения из каталога

Внимание! Покупка приложений в тенге на данный момент не поддерживается. Приносим извинения за неудобства.

Скриншоты
С помощью облачной АТС Авантел вы получаете современный инструмент для бизнеса. Звоните из офиса, смартфона, компьютера, при существенной экономии на звонках.

Битрикс24 + АТС Авантел ­ = полный контакт с клиентом!

Подключив виджет АТС Авантел в можете звонить и контролировать звонки менеджеров к вашим клиентам, при поступлении звонка в вашу компанию от клиента вы сразу увидите карточку клиента в Битрикс24, а также на IP­-телефоне или софтфоне. Информация о звонке зафиксируется в системе и потребует действия от менеджера. Вы можете прослушивать записи всех звонков напрямую из карточки клиента. Битрикс24 автоматически переведет звонок на закрепленного менеджера в зависимости от звонящего клиента.

Обращаем ваше внимание, что звонки тарифицируются отдельно, согласно тарифам  АТС Авантел https://avantel.ru/services/telephony/

Версия 3
Новые возможности интеграции:
- Для каждого номера в АТС может быть настроен свой сценарий создания лидов, сделок, контактов и задач.
- Номер АТС, на который звонит клиент, будет передан во всплывающую карточку звонка.
- Функционал коллтрекинга и сквозной аналитики от Битрикс24 полностью поддерживается при звонках на номера вашей АТС.
- Виджет обратного звонка от Битрикс24 может быть настроен с любыми номерами вашей АТС.

Версия 2
С помощью облачной АТС AVANTEL вы получаете современный инструмент для бизнеса. Звоните из офиса, смартфона, компьютера, при существенной экономии на звонках.

Битрикс24 + АТС AVANTEL ­ = полный контакт с клиентом.

Подключив виджет АТС AVANTEL в можете звонить и контролировать звонки менеджеров к вашим клиентам, при поступлении звонка в вашу компанию от клиента вы уже видите карточку клиента в Битрикс24, а также на IP­-телефоне или Софтфоне, информация о звонке зафиксируется в системе и потребует действия от менеджера, вы можете прослушивать записи всех звонков напрямую из карточки клиента, Битрикс24 автоматически переведет звонок на закрепленного менеджера в зависимости от звонящего клиента.

Версия 1
С помощью облачной АТС AVANTEL вы получаете современный инструмент для бизнеса. Звоните из офиса, смартфона, компьютера, при существенной экономии на звонках.

Битрикс24 + АТС AVANTEL ­ = полный контакт с клиентом.

Подключив виджет АТС AVANTEL в можете звонить и контролировать звонки менеджеров к вашим клиентам, при поступлении звонка в вашу компанию от клиента вы уже видите карточку клиента в Битрикс24, а также на IP­-телефоне или Софтфоне, информация о звонке зафиксируется в системе и потребует действия от менеджера, вы можете прослушивать записи всех звонков напрямую из карточки клиента, Битрикс24 автоматически переведет звонок на закрепленного менеджера в зависимости от звонящего клиента.

Контакты технической поддержки:
http://www.avantel.ru/contacts/
Для того чтобы настроить интеграцию Битрикс24 с Виртуальной АТС «Авантел», необходимо:

1. Установить приложение АТС « Авантел» из магазина приложений.

2. Авторизоваться в интерфейсе вашей виртуальной АТС «АВАНТЕЛ» с правами администратора.

3. Перейти в раздел "Настройки, "Интеграция с CRM", нажать на "Битрикс24", указать ваш домен в Битрикс24 и включить интеграцию одним нажатием по кнопке «Да».

4. Сопоставить пользователей CRM с пользователями виртуальной АТС для корректного распределения звонков.

По всем вопросам настройки интеграции обращайтесь в службу технической поддержки.