Admin24 - Service Desk

Все приложения
Все приложения
Admin24 - Service Desk
Информатика и Сервис
Бесплатно
содержит встроенные покупки
Установить
Скриншоты
Admin24 - Service Desk — приложение, которое позволяет принимать и выполнять в Битрикс24 заявки от ваших клиентов.


Как начать принимать заявки?

  1. Создайте каталог услуг, назначьте исполнителей и задайте уровень обслуживания (SLA).

  2. Подготовьте веб-форму подачи заявки для клиентов, разместите ее на сайте или создайте Telegram-бота.

  3. Клиентов не нужно приглашать на портал, как extranet-пользователей. Заявки появляются в виде задач в группе Service Desk, которая создается на этапе установки и настройки приложения, и распределяются между исполнителями.

    Если e-mail клиента зарегистрирован в CRM Битрикс24, то заявка от этого клиента автоматически прикрепится в его карточку (лид, контакт, компания). Крайний срок в созданной задачи определяется по SLA, который вы настраиваете в приложении
  4. Общайтесь с клиентом по заявке. Постановщик заявки может дополнить заявку, ответив на письмо от исполнителя. Комментарий постановщика на стороне портала будет опубликован в заявке.


Подробнее о работе с приложением в видео




Анализируйте заявки и поднимайте уровень обслуживания


В отчетах Admin24 - Service Desk вы можете анализировать процент заявок, принятых и выполненных вовремя и оценивать качество сервиса для ваших клиентов.

Поднимите качество обслуживания ваших клиентов на новый уровень уже сегодня.

Последнее обновление

01.12.2020

Чтобы кастомизировать заявки и задачи, улучшить условия общения с клиентами, мы добавили новые функции.

Теперь в приложении есть:

  • Конструктор веб-форм. Позволяет пользователю кастомизировать форму заявки.

  • Уведомление сотруднику об ответе клиента. Ответственному за заявку или задачу приходит уведомление, когда клиент отвечает на письмо.

  • Крайний срок выполнения заявки. В автоматическом письме клиенту указывается крайний срок выполнения заявки.

  • Закрепленная тема письма. Можно не изменять тему письма в процессе диалога по одной и той же проблеме.


Стоимость Admin24 - Service Desk

Коробочная версия 3 месяца 12 месяцев
CRM, Интернет-магазин+CRM, Корпоративный портал, NFR 9 000 ₽ 30 000 ₽

Облачная версия 3 месяца 12 месяцев
Бесплатный, Старт+, CRM+, Задачи+, Команда, Компания, Проект+, Розница+CRM, NFR. 5 000 ₽ 15 000 ₽

Как создать чат-бота в Telegram для приема заявок от клиентов?


Бот создается автоматически с помощью сервиса для создания Telegram-ботов BotFather. Для этого:


  1. В приложении Admin24 - Service Desk на вашем портале введите номер телефона, который привязан к аккаунту Telegram, с которого вы хотите создать бота.

  2. Введите уникальное системное имя бота. С одного аккаунта в Telegram можно создать только одного бота Admin24.

  3. BotFather пришлет ваши настройки в Telegram, даст ссылку на бота и уникальный токен для доступа токен для доступа к HTTP API.

Чтобы создать заявку, необходимо принять соглашения на обработку персональных данных от сервиса Admin24 - Service Desk и компании-исполнителя. Затем выбрать услугу, указать email, телефон, компанию, описать заявку и прикрепить файлы.

Файлы можно прикреплять кнопкой прикрепить, либо с помощью drag&drop, перетащив в диалог. Изображения обязательно прикреплять как файл (Send as a file).  В текущей версии нет возможности прикреплять видео и откреплять уже прикрепленные файлы.

По окончании создания заявки бот сообщает номер заявки, а на вашем портале появится новая заявка.


Требования


Для установки на коробочный Битрикс24 — активный лицензионный ключ и валидный SSL сертификат.

Попробуйте другие наши приложения









Версия 2
- В форме появилось поле "Номер телефона", через настройки приложения можно задать обязательность его заполнения.
- Появилась возможность добавлять файлы при составлении заявки через форму.
- В форму добавили соглашения на обработку персональных данных. В настройках приложения появилась форма с реквизитами компании. Данные из этой формы указываются в соглашении на обработку персональных данных.
- В пункте настроек "Скорость выполнения" появился новый параметр "Срок возврата отложенной заявки". По истечении данного срока, заявка автоматически перейдет из статуса "Отложена" в статус "Выполняется".
- Появилась возможность в отчетах учитывать рабочее время портала.
- Улучшена стабильность и безопасность приложения.

Версия 1
Первая версия приложения

После автоматической установки и начала работы приложения вам необходимо сделать первичную настройку вашего Admin24 с помощью мастера по шагам:

1. Назначьте сотрудников, которые будут отвечать за обслуживание ваших клиентов и выполнение заявок (задач) в группе Service Desk (группа будет автоматически создана в вашем Битрикс24).

2. Укажите название компании, которое будет отображаться в веб-форме подачи заявки.

3. Задайте названия услуг в Каталоге Услуг и назначьте исполнителя на каждую услугу.

Исполнителем заявки конкретной услуги может быть как конкретный сотрудник, так и все, кого вы добавили на первом шаге.

4. Определите уровень обслуживания SLA.

Укажите два параметра: время принятия заявки в исполнение и время ее решения. Время решения — это крайний срок задачи, которая будет поставлена исполнителю в группе Service Desk.

5. Получите уникальную ссылку на веб-форму, с помощью которой клиенты смогут отправлять свои заявки.

Отправьте эту ссылку вашим клиентам по электронной почте или через мессенджеры.

Подробнее о процессе настройки в видео