Admin24 - Service Desk

Добавьте новые возможности в свой «Битрикс24»

Установите готовые приложения из каталога

Внимание! Покупка приложений в тенге на данный момент не поддерживается. Приносим извинения за неудобства.

Admin24 - Service Desk
Информатика и Сервис
Бесплатно
содержит встроенные покупки
Установить
Скриншоты

Admin24 – Service Desk — бесплатная интеграция с платформой Admin24.ru. Это платформа для автоматизации клиентского сервиса. Она позволяет принимать заявки от клиентов, выполнять их, анализировать эффективность и улучшать сервис.

После установки интеграции вам доступны 15 дней демо-режима на платформе. За это время вы можете зарегистрироваться в сервисе, подключить интеграцию с Битрикс24 и изучить возможности.

Чтобы продолжить использование Admin24 по истечении демо-периода, необходимо выбрать и оплатить подходящий тариф.


Как работать с заявками в Admin24 – Service Desk через Битрикс24?

1. Создайте каталог услуг, назначьте исполнителей и задайте уровень обслуживания (SLA).

2. Подготовьте веб-форму подачи заявок, разместите её на сайте или создайте Telegram-бота.

3. Клиентов не нужно приглашать на портал, как extranet-пользователей. Заявки создаются в виде задач в группе Админ24, которая автоматически появится на этапе установки и настройки приложения.

4. Ответственным для каждой заявки назначается автоматически тот, кого вы выбрали исполнителем на этапе настройки.

5. Если e-mail клиента зарегистрирован в CRM Битрикс24, то заявка от этого клиента автоматически прикрепится в его карточку (лид, контакт, компания). Если контакт новый, в CRM создается новая карточка.

6. Крайний срок в созданной задачи определяется по SLA, который вы настраиваете в приложении.

7. Постановщику заявки приходят уведомления на почту обо всех изменениях и комментариях исполнителя в Битрикс24. И наоборот: если постановщик хочет дополнить заявку, ему достаточно ответить на письмо. Информация автоматически подтянется в Битрикс24.

8. Анализируйте количество заявок, время их выполнения и оценивайте качество сервиса с помощью аналитики Admin24.


Подробнее о работе с приложением в видео



Стоимость Admin24 – Service Desk

Это приложение является бесплатной интеграцией с сервисом Admin24. Использование сервиса платное. После установки приложения доступны 15 дней демо-режима. Чтобы продолжить работу с Admin24 по истечении этого периода, необходимо приобрести платный тариф.



Требования

Для установки на коробочный Битрикс24 — активный лицензионный ключ и валидный SSL сертификат.


Список обновлений Admin24 – Service Desk

Версия от 19.10.2022

Добавлены:

✓ Подключение нескольких номеров при работе с Telegram

✓ Переключение аккаунта Telegram для работы

✓ Удаление пользовательских фильтров

✓ Отправка заявки в Битрикс24 при сбое синхронизации

Версия от 01.10.2022

Добавлены:

✓ Интеграция с открытыми линиями Битрикс24

✓ Роль «Наблюдатель» в заявках

✓ Назначение ответственного по условиям формы

Версия от 29.09.2022

Добавлены:

✓ Удаление заявок в корзину

✓ Отключение уведомления владельца о нарушении SLA

✓ Настройка доступа к разделу «Отчёты»

✓ Создание собственных статусов заявок

Версия от 27.07.2022

Добавлены:

✓ Кастомизация диалогов с ботами

✓ Редактирование внешнего вида писем

✓ Выбор произвольного периода в отчётах

✓ Редактирование комментариев в заявке

✓ История операций с заявками

Версия от 14.07.2022

Добавлены:

✓ Настройки SLA для услуг компании

✓ Внутренние комментарии в заявке

✓ Фильтр «По источнику»

✓ Синхронизация уволенных пользователей в Битрикс24

Версия от 26.06.2022

Добавлены:

✓ Настройка графика работы сотрудников

✓ Сохранение последнего используемого фильтра в заявках

✓ Загрузка персональных документов для компании

✓ Экспорт отчёта по затраченному времени сотрудников

✓ Назначение руководителя для уведомлений

✓ Возможность показа только непрочитанных уведомлений

✓ Редактирование и удаление заявок

✓ Сортировка заявок

✓ Возможность скрыть описание у заявок

Версия от 10.06.2022

Добавлены:

✓ Поиск по заявкам

✓ Редактирование названия группы пользователей

✓ Отчёты по компании клиента

✓ Поиск пользователей по E-mail

✓ Выбор E-mail при повторном обращении через телеграм-бота

Версия от 26.05.2022

Добавлены:

✓ Интеграция с Ok.ru

✓ Удаление компаний и контактов

✓ Отчёты в Excel

✓ Возможность видеть только свои заявки

Версия от 05.05.2022

Добавлены:

✓ Импорт пользователей из файла

✓ Интеграция с VK

✓ Настройка автоматических сообщений

Версия от 18.04.2022

Добавлены:

✓ Локализация

✓ Автоматическое заполнение данных компании

✓ Создание заявок из новых источников

✓ Подпись пользователя

✓ Контакты из Битрикс24

✓ Фильтрация по удалённым услугам в списке заявок и в отчёте

✓ Пересчёт крайнего срока

✓ Информирование пользователя по почте после удаления из организации

✓ Настройка содержания списка заявок

Версия от 21.03.2022

Добавлены:

✓ Быстрые ответы

✓ Обучающие видео

✓ Расширенные возможности фильтрации заявок

Версия от 21.01.2022

Добавлены:

✓ Автоматизация действий для онлайн-чата на сайте

✓ Персонализация виджета онлайн-чата

✓ Работа с открытыми линиями в Битрикс24

✓ Возможность отключения возобновления задачи

✓ Новые уведомления на портале

✓ Ограничения на хранение чатов в архиве


Попробуйте другие наши приложения









Версия 6
Добавлено активити, позволяющее Бизнес-процессу отправлять сообщения в Telegram через интеграцию с Admin24.

Версия 5
- Добавлена интеграция мессенджера (Telegram) с Открытыми линиями Битрикс24.

Настройка интеграции с открытыми линиями Битрикс24:

Перейдите в Контакт-центр Битрикс24, найдите в списке вариантов подключения Admin24, выберите этот пункт, в открывшемся окне нажмите кнопку подключить.

В разделе Настройки>Интеграции>Открытые линии Битрикс24 появится подключенная открытая линия.

После этого сообщения, которые будут приходить в подключенный мессенджер, также будут приходить в открытую линию Битрикс24.

Версия 4
В новую версию Admin24 добавлена интеграция мессенджера Telegram с Битрикс24.
Возможности:
- Создание лидов из новых сообщений Telegram.
- Обмен сообщениями с клиентом через Telegram из лида или сделки внутри Битрикс24.
- Использование мессенджера Telegram из приложения Admin24 внутри Битрикс24.
- Настройка прав доступа на использование мессенджера сотрудникам компании.

Для того, чтобы начать использовать новые возможности сервиса, необходимо перейти в раздел "Настройки" - "Интеграции" - "Битрикс24 - Телеграм А24", затем активировать интеграцию ТелеграмА24. Задать необходимые настройки: Соответствие пользователей; Исключение контактов; Получатели уведомлений. Затем в разделе "Настройки" - "Мессенджеры" подключить мессенджер Telegram (если он ещё не подключен).
Примечание: в настоящее время к сервису можно подключать только номера телефонов без двухфакторной авториризации Telegram.

Версия 3
- Изменен интерфейс интеграционного приложения;
- При регистрации в сервисе через Битрикс24 интеграция с порталом производится автоматически.

Версия 2
- В форме появилось поле "Номер телефона", через настройки приложения можно задать обязательность его заполнения.
- Появилась возможность добавлять файлы при составлении заявки через форму.
- В форму добавили соглашения на обработку персональных данных. В настройках приложения появилась форма с реквизитами компании. Данные из этой формы указываются в соглашении на обработку персональных данных.
- В пункте настроек "Скорость выполнения" появился новый параметр "Срок возврата отложенной заявки". По истечении данного срока, заявка автоматически перейдет из статуса "Отложена" в статус "Выполняется".
- Появилась возможность в отчетах учитывать рабочее время портала.
- Улучшена стабильность и безопасность приложения.

Версия 1
Первая версия приложения

Приложение предоставляется по принципу "как есть".

Описание всех возможностей приложения и того, что можно делать в настройках, исчерпывающе представлено на странице описания приложения bitrix24.ru  и видеоинструкции

Бесплатно предоставляется поддержка по электронной почте bitrix24@infoservice.ru только по вопросам доступности приложения (не открывается в интерфейсе Битрикс24).

Консультации по работе с приложением и ответы на любые вопросы можно получить только в рамках расширенной поддержки для зарегистрированных коммерческих пользователей Admin24 – Service Desk. Стоимость и условия расширенной поддержки можно узнать по электронной почте bitrix24@infoservice.ru.

После автоматической установки и начала работы приложения вам необходимо сделать первичную настройку вашего Admin24 с помощью мастера по шагам:

1. Назначьте сотрудников, которые будут отвечать за обслуживание ваших клиентов и выполнение заявок (задач) в группе Service Desk (группа будет автоматически создана в вашем Битрикс24).

2. Укажите название компании, которое будет отображаться в веб-форме подачи заявки.

3. Задайте названия услуг в Каталоге Услуг и назначьте исполнителя на каждую услугу.

Исполнителем заявки конкретной услуги может быть как конкретный сотрудник, так и все, кого вы добавили на первом шаге.

4. Определите уровень обслуживания SLA.

Укажите два параметра: время принятия заявки в исполнение и время ее решения. Время решения — это крайний срок задачи, которая будет поставлена исполнителю в группе Service Desk.

5. Получите уникальную ссылку на веб-форму, с помощью которой клиенты смогут отправлять свои заявки.

Отправьте эту ссылку вашим клиентам по электронной почте или через мессенджеры.

Подробнее о процессе настройки в видео