Интеграция с Zoom

Все приложения
Все приложения
Скриншоты

Теперь дистанционные продажи стали проще и доступнее! Планируйте созвоны в Zoom и приглашайте клиентов, не выходя из Битрикс24:

  • Планируйте конференцию прямо из карточки клиента в CRM;

  • Отправляйте приглашение клиенту автоматически, перемещая сделку по воронке.

Как запланировать встречу с клиентом

  • Откройте карточку клиента в CRM. Откройте выпадающее меню блока действий и выберите "Конференция Zoom";

  • В открывшемся окне задайте время начала и окончания конференции;

  • Ссылка на запланированную конференцию сохранится в описании созданной встречи в таймлайне карточки клиента, а также в отдельном поле Zoom, откуда ее можно добавить в шаблон письма или SMS для связи с клиентом.

Приложение работает во всех карточках CRM (лид, сделка, контакт, компания).

Как отправить приглашение клиенту

  • Создайте отдельную стадию в воронке, например Встреча в Zoom (можете использовать любую уже созданную ранее);

  • Создайте робота для связи с клиентом на этой стадии (отправка e-mail или SMS);

  • Отредактируйте шаблон письма или SMS: добавьте в текст значение поля Zoom;

  • Чтобы исключить “ложные срабатывания”, укажите в настройках поля Zoom, что оно обязательно для определенной стадии: вы не сможете перенести сделку на “Встреча в Zoom”, если не запланируете конференцию.

Поле Zoom в лиде и сделке создается автоматически при установке приложения.

Интеграция работает со всеми тарифами Zoom, включая бесплатный.

Общайтесь по видеосвязи. Продавайте больше!

Версия 1
Приложение для создания конференций Zoom прямо из Битрикс24

Мы осуществляем поддержку приложения с помощью чата в Открытых линиях. Вы можете связаться с нами двумя способами:

1. В чате внутри вашего Битрикс24 (ссылка откроет чат в вашем Битрикс24).

2. В чате на нашем сайте informunity.ru (иконка в правом нижнем углу открывает чат). После начала диалога укажите свой e-mail, чтобы получить на него уведомление об ответе и историю переписки даже в том случае, если вы закроете вкладку с чатом в браузере.

Первый способ наиболее удобен: ответ и историю переписки вы всегда найдете в мессенджере вашего Битрикс24. Однако, чтобы ссылка работала в коробочной версии, у вас должны быть установлены и настроены необходимые модули, а портал должен иметь связь с внешним миром. Если по какой-то причине у вас первый способ не работает, воспользуйтесь вторым.

Обратите внимание: мы не оказываем техническую поддержку продукта по телефону и электронной почте.

Мы действительно неравнодушны к вашей обратной связи и делаем всё, чтобы ни один вопрос не потерялся. Напишите нам :)

Для работы с приложением вам понадобится активный аккаунт в Zoom.

  1. Установите приложение "Интеграция с Zoom" в Битрикс24.

  2. При первом запуске приложение предложит каждому пользователю связать свой профиль с учетной записью в Zoom. Для этого потребуется авторизоваться в Zoom и разрешить приложению доступ к вашей учетной записи.

Если вы устанавливаете приложение Интеграция с Zoom на коробочную версию Битрикс24, убедитесь, что ваш сервер имеет доступ к ресурсу https://license.informunity.ru/. При невыполнении этого условия приложение работать не будет.