i-Digital – WhatsApp сообщения

Добавьте новые возможности в свой «Битрикс24»

Установите готовые приложения из каталога

Внимание! Покупка приложений в тенге на данный момент не поддерживается. Приносим извинения за неудобства.

i-Digital – WhatsApp сообщения
informUnity
Бесплатно
содержит встроенные покупки
Установить
Скриншоты

Общайтесь с клиентами в удобном и любимом ими мессенджере в режиме реального времени!
Аккаунт ватсап в стиле бренда и персонализация общения сделают отношения с покупателями теплее и крепче.

Приложение позволяет общаться с клиентами в мессенджере WhatsApp и обрабатывать входящие сообщения через канал открытых линий.

i-Digital также создает чат-ботов для бизнеса, которые помогают автоматизировать обработку лидов, снижать нагрузку и расходы на операторов, улучшать клиентский опыт.

Используйте приложение i-Digital – WhatsApp сообщения для:

  • Приземления лидов из рекламных кампаний
  • Обработки входящих запросов и создания продающих воронок
  • Быстрого сбора обратной связи
  • Организации технической и сервисной поддержки клиентов

Приложение работает с официальным WhatsApp Business API.

Подробности и стоимость

Версия 2
Приложение переведено на новую платформу отправки сообщений

Версия 1
WhatsApp Business API от i-Digital в Битрикс24

Подробности по работе и настройке канала WhatsApp для Битрикс24 вы можете найти на странице с описанием интеграции.
Для настройки и запуска WhatsApp для Битрикс24 вам необходимо связаться с менеджером i-Digital любым удобным способом (форма обратной связи, чат, email) со страницы с описанием интеграции.


Поддержка модуля для Битрикс24:
Поддержка модуля осуществляется с помощью чата в Открытых линиях. Вы можете связаться с нами двумя способами:

1. В чате внутри вашего Битрикс24 (ссылка откроет чат в вашем Битрикс24).

2. В чате на сайте informunity.ru (иконка в правом нижнем углу открывает чат). После начала диалога укажите свой e-mail, чтобы получить на него уведомление об ответе и историю переписки даже в том случае, если вы закроете вкладку с чатом в браузере.

Первый способ наиболее удобен: ответ и историю переписки вы всегда найдете в мессенджере вашего Битрикс24. Однако, чтобы ссылка работала в коробочной версии, у вас должны быть установлены и настроены необходимые модули, а портал должен иметь связь с внешним миром. Если по какой-то причине у вас первый способ не работает, воспользуйтесь вторым.

Мы действительно неравнодушны к вашей обратной связи и делаем всё, чтобы ни один вопрос не потерялся. Напишите нам :)

  • Свяжитесь с менеджером i-Digital для создания WhatsApp Business аккаунта;
  • После создания аккаунта вы получите авторизационные данные;
  • Установите приложение из каталога;
  • В открытых линиях появится новый коннектор WhatsApp i-Digital;
  • Укажите в настройках коннектора полученные данные.
Подробное описание процесса настройки и установки доступнопо ссылке.