Простое и функциональное решение по интеграции вашего Битрикс24 с телефонией "Астериск".
Решение состоит из трёх частей:
основное приложение “Интеграция с Asterisk” (вы на его странице);
модуль для FreePBX (доступен на вкладке Установка);
дополнение “Телефония24”.
На стороне FreePBX устанавливается модуль для обмена данными с Битрикс24 по REST API. Все настройки осуществляются в интерфейсе модуля FreePBX.
Что вы получаете
С интеграцией вы получите мощный инструмент для контроля отдела продаж, анализа телефонной нагрузки, скорости и качества обработки вызовов.
Сценарии интеграции с телефонией
При поступлении входящего звонка производится поиск ответственного оператора в СRМ. Если оператор не отвечает на вызов, звонок идет дальше по диалплану или переадресуется на мобильный телефон сотрудника;
Если номер телефона не найден в СRМ, лид создается автоматически;
Карточка звонка открывается автоматически, до поднятия трубки; если оператор не отвечает на вызов, карточка сворачивается;
После разговора для лида, контакта или компании создается событие с информацией о звонке (тип, длительность, имя оператора) и записью разговора, которую можно прослушать не покидая страницу CRM;
Пользователь имеет возможность инициировать вызов, кликнув на номер в CRM (Click to Call) или набрав его в интерфейсе номеронабирателя Битрикс24;
Поддерживается функция заказа обратного звонка с сайта через виджет Битрикс24.
Особенности со стороны FreePBX
Решение представляет собой полноценный модуль, который может быть подключен в любом месте диалплана, например после приветствия или в определенной ветке голосового меню;
Поддерживается работа с очередями (Queues), группами вызовов (Ring Groups) и переадресациями (FollowMe);
При разрыве связи с Битрикс24 Asterisk продолжает работать в автономном режиме.
Дополнительные фишки и бонусы
Абонент имеет возможность после разговора оценить качество работы оператора. Оценка фиксируется в CRM;
Для каждого номера можно устанавливать отдельный источник лида (статический колл-трекинг);
Имя клиента отображается на дисплее телефонного аппарата даже без авторизации пользователя в CRM;
Для пропущенных звонков к уже имеющимся контактам и лидам создается задача — ни один звонок не потеряется.
Отчеты по звонкам (доступны в приложении “Телефония24”)
Отчет по исходящим, результативным исходящим (более 20 сек) и входящим вызовам;
Отчет по скорости обработки пропущенных звонков;
Вся обработка данных для построения отчетов осуществляется внутри Битрикс24.
Преимущества приложения
Скорость работы: за счет оптимизации алгоритма интеграции соединение с абонентом происходит максимально быстро.
Надежность: даже если интеграция откажет, телефония продолжит работать без перебоев.
Простота: вам потребуется всего несколько минут, чтобы установить и настроить приложение в визуальном графическом интерфейсе.
Удобство: вам не понадобится никаких лишних программ и инструментов, только телефон (софтфон) и интернет.
Гибкость: вы сможете управлять маршрутизацией вызовов так, как пожелаете.
Функциональность: это не только коннектор, но и целый набор бизнес-инструментов для работы с телефонией в CRM.
Мы принимаем оплату по карте и по безналичному расчету. Закрывающие документы предоставляются по запросу для платежей от 10 000 р.
Срок (мес.) | Цена |
3 | 5 970 |
6 | 11 343 (-5%) |
12 | 21 492 (-10%) |
Чтобы купить приложение, напишите нам в чат, и мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Версия 4
Исправлен адрес обработчика.
Версия 3
Добавлена функция автоматического создания задачи на пропущенный звонок.
Версия 2
Добавлены права для учета перенаправлений звонков
Версия 1
Решение по прямой интеграции FreePBX и Битрикс24
Мы осуществляем поддержку модуля с помощью чата в Открытых линиях. Вы можете связаться с нами двумя способами:
1. В чате внутри вашего Битрикс24 (ссылка откроет чат в вашем Битрикс24).
2. В чате на нашем сайте informunity.ru (иконка в правом нижнем углу открывает чат). После начала диалога укажите свой e-mail, чтобы получить на него уведомление об ответе и историю переписки даже в том случае, если вы закроете вкладку с чатом в браузере.
Первый способ наиболее удобен: ответ и историю переписки вы всегда найдете в мессенджере вашего Битрикс24. Однако чтобы ссылка работала в коробочной версии, у вас должны быть установлены и настроены необходимые модули, а портал должен иметь связь с внешним миром. Если по какой-то причине у вас первый способ не работает, воспользуйтесь вторым.
Обратите внимание: мы не оказываем техническую поддержку продукта по телефону и электронной почте.
Мы действительно неравнодушны к вашей обратной связи и делаем всё, чтобы ни один вопрос не потерялся. Напишите нам :)
Требования
FreePBX версии 13.0.121+, установленный из официального образа в составе CentOS;
SIP транк;
для установки на коробочный Битрикс24 — активный лицензионный ключ и валидный SSL сертификат.
Сервер FreePBX должен иметь постоянный доступ к license.informunity.ru:443.
Сервер FreePBX должен иметь постоянный доступ к порталу Битрикс24, адрес которого указан в строке "Bitrix24 address".
license.informunity.ru должен иметь периодический (один раз в сутки) доступ по FQDN адресу портала Битрикс24 к 443 порту.
Сервер FreePBX должен быть постоянно доступен по адресу, указанному в строке "FreePBX address" для license.informunity.ru.
Откуда | Куда | Порт | Протокол |
FreePBX | license.informunity.ru | 443 | https |
FreePBX | “Bitrix24 address”:address | “Bitrix24 address”:port | http/https |
FreePBX | oauth.bitrix.info | 443 | https |
license.informunity.ru | FreePBX | “FreePBX address”:port | http/https |
license.informunity.ru | “Bitrix24 address”:address | “Bitrix24 address”:port | http/https |
Как начать
Установите приложение Интеграция с Asterisk и модуль для FreePBX по инструкции.
Приложение бесплатно для двух пользователей телефонии (пользователи с указанными внутренними телефонными номерами).
Чтобы снять ограничения по количеству пользователей и активировать отчеты, установите и оплатите приложение “Телефония24”.