Приложение позволяет осуществлять автоматический обзвон клиентов по заранее сформированной базе телефонных номеров.
Возможности
С помощью “Автообзвона” можно:
поддерживать равномерную нагрузку на операторов: задавать частоту обращений к базе обзвона для получения списка номеров и устанавливать одновременное количество звонков на линии;
запускать/останавливать обзвон;
отслеживать выполнение обзвона.
Требования
Битрикс24: облако (любой тариф) или коробка с активной лицензией;
Asterisk не ниже 13 версии.
Как работает приложение
Для успешной работы необходимо выполнить три простых шага:
сформировать базу телефонных номеров с помощью файла .csv (максимум 100 000 номеров на обзвон);
выставить необходимые параметры (интервал и количество линий);
запустить автообзвон.
В случае успешного соединения с клиентом, система подключает его к очереди операторов. Если все операторы в очереди заняты, скрипт автоматически приостановит свою работу и вернется к обзвону через установленный пользователем интервал времени. Если клиент недоступен или занят, его номер фиксируется как неотвеченный, а скрипт переходит к следующему номеру. Дойдя до последнего номера в базе, скрипт завершает свою работу.
Подробнее о том, как работать с приложением, читайте в инструкции на нашем сайте. Срок (мес.) | Цена |
3 | 5 970 |
6 | 11 343 (-5%) |
12 | 21 492 (-10%) |
Версия 1
Приложение для автоматизации обзвона клиентской базы
Мы осуществляем поддержку модуля с помощью чата в Открытых линиях. Вы можете связаться с нами двумя способами:
1. В чате внутри вашего Битрикс24 (ссылка откроет чат в вашем Битрикс24).
2. В чате на нашем сайте informunity.ru (иконка в правом нижнем углу открывает чат). После начала диалога укажите свой e-mail, чтобы получить на него уведомление об ответе и историю переписки даже в том случае, если вы закроете вкладку с чатом в браузере.
Первый способ наиболее удобен: ответ и историю переписки вы всегда найдете в мессенджере вашего Битрикс24. Однако чтобы ссылка работала в коробочной версии, у вас должны быть установлены и настроены необходимые модули, а портал должен иметь связь с внешним миром. Если по какой-то причине у вас первый способ не работает, воспользуйтесь вторым.
Обратите внимание: мы не оказываем техническую поддержку продукта по телефону и электронной почте.
Мы действительно неравнодушны к вашей обратной связи и делаем всё, чтобы ни один вопрос не потерялся. Напишите нам :)
1. Установите приложение "Автообзвон" в Битрикс24.
2. Создайте пользователя AMI. Установите полные права на чтение и запись.
3. На вкладке Настройки в приложении введите данные:
Адрес Asterisk;
Порт AMI;
Логин пользователя AMI;
Пароль пользователя AMI.
Подробную инструкцию о том, как установить, настроить и работать с приложением, читайте на нашем сайте.
Откуда | Куда | Порт | Протокол |
apd.informunity.ru | FreePBX | из вкладки настроек приложения, по умолчанию 5038 | tcp |
apd.informunity.ru | Browser | 8081 | wss |
Browser | https://marketplace.informunity.ru/ | 443 | https |