Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход

Интеграция с БИТ.АТС

Добавьте новые возможности в свой «Битрикс24»

Установите готовые приложения из каталога

Внимание! Покупка приложений в тенге на данный момент не поддерживается. Приносим извинения за неудобства.

Интеграция с БИТ.АТС
Первый БИТ
Бесплатно
содержит встроенные покупки
Установить
Скриншоты
БИТ.АТС – это программно-аппаратный комплекс для автоматического распределения звонков в компании.
Решение позволяет управлять звонками с любого устройства: смартфон, планшет, десктоп.

БИТ.АТС предназначен для компаний всех сфер бизнеса, использующих телефонные коммуникации с клиентами.
Его внедрение позволит увеличить количество входящих звонков и повысить лояльность клиентов, что поможет компании обогнать конкурентов.Основные функциональные возможности интеграции Битрикс24 с телефонией БИТ.АТС:

  • создание сценариев обработки      телефонных звонков для разных внешних линий;
  • задание условий обработки      звонка при помощи модулей БИТ.АТС (голосовое меню, клиент-менеджер, прием      факса, сотрудник и т.д.);
  • запись телефонных разговоров в      карточках CRM;
  • гибкая настройка прав доступа и      пользовательских кодов переходов;
  • мониторинг состояния АТС и      подключений, получение статистики звонков.
Тарифные планы БИТ.АТС

Версия 1
Решение по интеграции вашего Битрикс24 с телефонией БИТ.АТС

Если у вас возникли вопросы по работоспособности или настройке приложения, обратитесь по телефону +7 (495) 748-69-79 или задайте вопрос по адресу OVMedvedkova@1cbit.ru.
С функционалом БИТ.АТС вы можете ознакомиться на официальной странице продукта или свяжитесь с нами любым удобным для вас способом:Служба технической поддержки работает в рабочие дни с 9:30 до 18:30 (МСК).

 

Установка и настройка интеграции БИТ.АТС с Битрикс24.

Требования:

Вам необходимо приобрести облачную версию (коммерческий тариф) или коробочную версию Битрикс24.
Для настройки приложения со стороны БИТ.АТС потребуется:
  • ID клиента;
  • Адрес АТС;
  • Список пользователей с добавочными номерами сотрудников;
  • Настроенный клиент менеджер во входящей маршрутизации БИТ.АТС.

Порядок установки:

  • Для начала интеграции необходимо перейти в раздел “Интеграция” Вашей БИТ.АТС, либо запросить информацию у Вашего администратора АТС;
  • Требуется скопировать ID клиента и вставить в поле “Ключ” на стороне интеграционного приложения в Битрикс24;
  • События перевести в режим “Включены”;
  • URL оповещений вставить следующую ссылку: https://api.bitpbx.ru/api/telephony/atc/events ;
  • После нажать на кнопку “Сохранить” и перейти в Битрикс24, в приложение;
  • В приложении, в разделе “Настройки доступа к БИТ.АТС” ввести адрес БИТ.АТС с https:// и проверить корректность скопированного значения ID клиента из БИТ.АТС в поле “Ключ”, после этого нажать на кнопку “Сохранить”;
  • Затем      сопоставить добавочные номера пользователей Битрикс24 с добавочными      номерами пользователей БИТ.АТС. В интерфейсе интеграционного приложения      отображаются только те пользователи, у которых задан добавочный номер в      модуле “Телефония” Битрикс24.