Речевая аналитика Dialext

Все приложения
Все приложения
Речевая аналитика Dialext
Dialext
Бесплатно
содержит встроенные покупки
Установить
Скриншоты

Dialext— облачный сервис речевой аналитики. Автоматизирует задачу контроля качества переговоров по телефону отдела продаж.

В компаниях с отделом продаж от 3 человек совершается огромное число звонков. Чтобы найти точки роста в воронке продаж и повысить конверсию клиентов в успешное закрытие сделки, все звонки нужно прослушивать, анализировать и разбирать проблемные места.

Dialext контролирует качество 100% звонков отдела продаж, и позволяет не тратить время руководителя на их прослушивание и анализ. Цель сервиса — предоставить руководителям первичную оценку качества 100% входящих и исходящих звонков, совершаемых в компании.

Dialext переводит аудиозаписи звонков в текст. Аудиозаписи сервис берет из сервиса IP-телефонии, интегрированного с «Битрикс 24». Прямая интеграция с этими CRM системами позволяет отслеживать, как звонок повлиял на движение сделки по этапам воронки продаж.

Dialext определяет:

  • Отклонения от сценария общения сотрудников с клиентами. Процент соответствия скрипту продаж.

  • Актуализацию контактов клиента.

  • Слова-паразиты в речи сотрудника.

  • Возражения клиентов и качество их закрытия сотрудником.

  • Открытые вопросы менеджера по продажам.

  • Факт фиксации следующих шагов или его отсутствие.

  • Перебивания.

  • Затяжные паузы в диалоге.

  • Эмоциональную окраску речи говорящих.

  • Отсутствие лексических ошибок в разговоре.

Почему Dialext

  1. Интегрируется с «Битрикс 24» за 5 минут.

  2. Не требует специалистов для внедрения.

  3. Не требует найма дорогостоящего аналитика для обработки массивов данных.

  4. Точность распознавания аудио в текст ~70%. Этого достаточно для автоматического анализа разговора.

  5. Никакой платы за минуты. Только фиксированная плата за аккаунт контролёра.

  6. Никакой платы за хранение данных в защищённом облаке.

  7. Позволяет собрать библиотеку распознанных звонков для обучения новых сотрудников.

Dialext не заменит опытного руководителя отдела продаж, но позволит сосредоточиться только на проблемных звонках. Ведь никому не придет в голову сверлить все зубы, когда болит только один из них!

Находите точки роста в бизнесе, повышайте лояльность и LTV клиентов, улучшайте дисциплину сотрудников и оптимизируйте затраты на программы обучения и оценки сотрудников отдела продаж при помощи Dialext!

Стоимость сервиса:

Тарифный план «Фри». Бесплатный инструмент для разметки и анализа записей звонков

  • Автоматическая обработка (не более 100 мин. записей звонков в месяц)
  • 1 пользователь

Тарифный план «Базовый». 3 000 ₽ в месяц

  • Автоматическая обработка (не более 2 000 мин. записей звонков в месяц)
  • 1 пользователь

Тарифный план «Стандарт». 15 000 ₽ в месяц

  • Автоматическая обработка (не более 15 000 мин. записей звонков в месяц)
  • 5 пользователей

Тарифный план «Профессиональный». 40 000 ₽ в месяц

  • Автоматическая обработка (не более 50 000 мин. записей звонков в месяц)
  • Неограниченное количество пользователей
  • Автоматические отчеты

Версия 5
Изменен тип приложения на серверное с пользовательским интерфейсом.

Версия 1
Dialext — облачный сервис речевой аналитики. Контролирует качество 100% звонков отдела продаж и позволяет не тратить время руководителя на их прослушивание и анализ. Прямая интеграция с Битрикс24 позволяет отслеживать, как звонок повлиял на движение сделки по этапам воронки продаж.

Техническая поддержка: support@dialext.com
Телефон: +7 (495) 640-20-70

Время работы технической поддержки:
с 5:00 до 16:00 по Московскому времени

https://dialext.com/contact
  1. Установите расширение из каталога интеграций Битрикс24. Ваш аккаунт в сервисе Dialext создастся автоматически, для учетной записи будет использован email администратора Битрикс24.
  2. Совершите звонок через один из сервисов IP-телефонии, интегрированных с Битрикс24
  3. Перейдите в карточку сделки. Ниже записи звонка появится ссылка на облачный сервис Dialext
  4. Перейдите по ссылке и введите ваш email администратора Битрикс24. Вам на email придет одноразовая ссылка для входа на облачный сервис Dialext
  5. После каждого принятого или совершенного звонка в карточке сделки Битрикс24 будет отображаться ссылка на карточку звонка в Dialext — используйте ее для контроля качества телефонных переговоров.