Добавьте новые возможности в свой «Битрикс24»

Установите готовые приложения из каталога

Внимание! Покупка приложений в тенге на данный момент не поддерживается. Приносим извинения за неудобства.

Нью-Тел
Команда F5
Бесплатно
содержит встроенные покупки
Установить
Скриншоты

Нью-Тел - это рекомендуемый оператор ip телефонии для бизнеса, предоставляющий Виртуальную АТС и сервисы ip телефонии, а также многоканальные городские номера 60-ти регионов России.

Виджет ip телефонии Нью-Тел позволяет полноценно интегрировать Виртуальную АТС с CRM системой Битрикс24. Для автоматизации бизнес процессов внутри Вашей компании используйте Виртуальную АТС от Нью-Тел.

Каждому желающему предоставляется бесплатное тестирование сервиса в течении 5 дней. Для тестирования Вам просто нужно пройти авторегистрацию в личном кабинете.

Интеграция позволит Вам:

  1. Автоматически создавать лид при входящем/исходящем звонке;

  2. Звонить в один клик из карточки клиента (click to call);

  3. Записывать разговоры и прослушивать записи в CRM каждого звонка;

  4. Видеть журнал разговоров в карточке клиента в Битрикс24;

  5. Автоматически распределять звонки клиентов на ответственных сотрудников;

  6. Отображение имени клиента при входящем звонке на экране IP-телефона;

Дополнительные возможности:

редкие, но важные

Click to Call - выводит звонок на ip телефон или софтфон;

Включение и отключение умной маршрутизации;

Включение и отключение формирование лида при исходящих звонках;

Тарифы сервиса

Версия 1

Нью-Тел - это рекомендуемый оператор ip телефонии для бизнеса, предоставляющий Виртуальную АТС и сервисы ip телефонии, а также многоканальные городские номера 60-ти регионов России.

Виджет ip телефонии Нью-Тел позволяет полноценно интегрировать Виртуальную АТС с CRM системой Bitrix24. Для автоматизации бизнес процессов внутри Вашей компании используйте Виртуальную АТС от Нью-Тел.

Интеграция позволит Вам:

  1. Автоматически создавать лид при входящем/исходящем звонке;

  2. Звонить в один клик из карточки клиента (click to call);

  3. Записывать разговоры и прослушивать записи в CRM каждого звонка;

  4. Видеть журнал разговоров в карточке клиента в Битрикс24;

  5. Автоматически распределять звонки клиентов на ответственных сотрудников;

  6. Отображение имени клиента при входящем звонке на экране IP-телефона;

Возможности виртуальной АТС Нью-Тел

Редкие, но важные:

Click to Call - выводит звонок на ip телефон или софтфон

Включение и отключение умной маршрутизации

Включение и отключение формирование лида при исходящих звонках

ООО "Нью-Тел"

Техническая поддержка

тел/факс. (812)640-44-00 доб. 3,. (495)640-44-00 доб. 3

Email: support@new-tel.pro

www.new-tel.net

Настройки в личном кабинете Нью-Тел:

Для начала необходимо подключить виджет в личном кабинете Нью-Тел.

Для этого заходим в раздел интеграции и выбираем настройка виджета Битрикс24

В настройках:

1. В поле Домен Битрикс24 вписываем Ваш домен (например https://mycompany.bitrix24.ru).

2. В Разделе Внешние номера выбираем необходимые номера, которые будут привязаны к Bitrix24.

3. В разделе внутренние номера выбираем внутренние (sip) номера, которые будут привязаны к менеджерам Битрикс24.

4. Включаем или отключаем умную маршрутизацию. Если эта функция будет подключена, то все входящие звонки, заведенные в ЛИДЕ будут сразу же идти на ответственного менеджера ЛИДА.

5. В разделе Звонок по умолчанию указываем внутренний номер, куда будет закреплен звонок, если нет ответа.

6.  В разделе Внешний определяемый номер выбираем номер, который будет отображаться при исходящем звонке.

После этого принимаем изменения и заходим в Вашу учетную запись Bitrix24 и делаем следующие настройки:

Настройки в аккаунте Битрикс24:

1. Под. уч. записью администратора Битрикс24 входим в раздел - телефония - пользователи и выбираем нужного сотрудника по кнопке настроить. В окне изменения настроек указываем внутренний номер, который будет привязан к сотруднику. Далее выбираем Номер для исходящего звонка - “приложение Нью-Тел” и принимаем изменения. Делаем те же действия для настройки других пользователей.

После этого при звонке на городской номер и выбора добавочного  - звонок будет попадать в уч. запись пользователя sip-аккаунта и создаваться ЛИД