Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход

«Плюсофон» АТС — звонки и SMS

Добавьте новые возможности в свой «Битрикс24»

Установите готовые приложения из каталога

Внимание! Покупка приложений в тенге на данный момент не поддерживается. Приносим извинения за неудобства.

«Плюсофон» АТС — звонки и SMS
CloudsFor
Бесплатно
содержит встроенные покупки
Установить
Скриншоты
Возможности

1.     Автоматическое создание лидов при звонках с ранее неизвестных номеров

Больше никакого «человеческого фактора» - менеджер не забудет создать лид вручную, он автоматически сохраняется в системе. Это экономит время ваших специалистов и не позволяет упускать клиентов.

2.     Узнайте всё о своем клиенте еще до того, как подняли трубку

При поступлении входящего звонка вам уже будет доступна основная информация о звонящем. Если это повторный звонок с уже известного номера, вы сможете сразу обратиться к клиенту по имени. Это располагает.

3.     Получите полную историю коммуникаций с клиентом

В CRM-системе отображается вся история звонков и записи разговоров. Открыть карточку клиента и прослушать любой разговор вы можете даже со смартфона, находясь в любой точке мира.

4.     Если клиенту сейчас неудобно разговаривать – отправьте ему SMS!

Отправляйте сообщения прямо из Битрикс24, если клиент занят или не имеет возможности ответить на звонок. Зато у него будет возможность ответить на SMS! Вся история переписки также хранится в системе и доступна в любой момент.

«Плюсофон» предоставляет возможность настройки отправки SMS из Битрикс24 с персональных номеров, закрепленных за каждым менеджером. Персонализированные сообщения с красивых мобильных номеров повышают лояльность клиентов и, как следствие, продажи.

Результат внедрения

·        Растет продуктивность и дисциплинированность сотрудников.

·        Возрастает эффективность работы всей вашей компании в целом.

·        Растут объемы продаж за счет повышения лояльности клиентов, скорости и качества обработки лидов.

·        Вы получаете детальную статистику для анализа – от первого звонка до закрытия сделки.

Мгновенное внедрение и удобный, интуитивно понятный интерфейс позволят вам применять эффективные инструменты для роста продаж и развития вашего бизнеса с первой минуты использования продукта. При возникновении вопросов специалисты технической поддержки помогут вам быстро выполнить все настройки и запустить продукт в работу.

Информация по тарифам

В данном документе представлена информация по тарифам

https://docs.plusofon.ru/legal/price_vpbx.pdf

Версия 3
Изменен URL для интеграции

Версия 2
Добавилась возможность интеграции с телефонией:
1. Автоматическое создание лида при звонке на номер
2. Прикрепление к лиду записи разговора
3. Звонок на номер лида прямо из битрикса

Версия 1
Приложение предоставляет возможность отправлять СМС сообщения.

По всем вопросам обращайтесь на https://help.plusofon.ru
Для установки приложения следуйте инструкции:
1. Установите приложение
2. Зарегистрируйте аккаунт https://plusofon.ru
3. Получите API ключ в кабинете Plusofon и сохраните его в настройках приложения

Отправка СМС
1. В кабинете Plusofon выберите мобильный номер и пакет смс для него
2. В настройках приложения у вас отобразятся доступные номера, которые Вы можете установить в качестве СМС провайдеров для отправки СМС

Совершение и обработка звонков
1. В кабинете Plusofon у Вас должен быть хотя бы один купленный номер
2. В настройках приложения у вас отобразятся доступные номера. Для автоматического создания лидов при звонке на номер plusofon вам нужно его привязать к битриксу. Для этого необходимо нажать кнопку "Привязать" напротив нужного Вам номера в колонке "Bitrix"
3. Если вы хотите, чтобы для лида назначался ответственный, вы должны связать пользователя Plusofon и пользователя Bitrix. Для этого  в приложении вам нужно перейти в раздел "Пользователи" и там из выпадающего списка выбрать соответствующего пользователя
4. В разделе приложения "Настройки" можно выбрать устройство по умолчанию, с которого можно совершать звонки, если устройство ответственного за лид не активно.
5. Для получения записи разговора необходимо в кабинете Plusofon подключить "Запись разговоров"