Добавьте новые возможности в свой «Битрикс24»

Установите готовые приложения из каталога

Внимание! Покупка приложений в тенге на данный момент не поддерживается. Приносим извинения за неудобства.

Call Office
Call Office
Бесплатно
содержит встроенные покупки
Установить
Скриншоты
Данное приложение позволяет программе Call Office напрямую использовать базу данных Bitrix24.
Call Office - это компьютерная программа, которая позволяет выполнять автоматические звонки (обзвон, прозвон, дозвон), рассылать SMS (СМС-рассылки) и обрабатывать входящие сообщения (приём SMS и автоответчик). С помощью Call Office вы можете создать сценарий диалога любой сложности, произносить любые фразы, распознавать и синтезировать голос. При этом у неё простой интерфейс на русском языке и масса других преимуществ.
Подробнее о программе Call Office: www.calloffice.ru

Версия 2
Расширение реализует интеграцию вашей клиентской базы, сохранённой в  Битрикс24, и программного комплекса для автоматизации телефонных  коммуникаций Call Office.
Call Office - это компьютерная программа,  которая позволяет выполнять автообзвон, рассылку SMS и обрабатываю  входящие звонки и  сообщения. Для этих целей программа может  использовать практически все виды  телефонии. Call Office может  подключаться к вашей базе данных, создавать  сценарии диалога любой  сложности, произносить любые фразы и распознавать  человеческую речь.  При этом у него простой интерфейс на русском языке и  масса других  преимуществ.
Подробнее о программе Call Office можно узнать здесь: www.calloffice.ru

Связаться с нами можно любым удобным для вам способом:
 
   Позвоните по телефону: 8-800-775-0105  с 6 до 16 по Москве в будни. Звонок по России бесплатный.
    Напишите на email:    support@calloffice.ru
По ICQ:    609-923-626 Валентина;
По Skype:    Wentor.manager Валентина
Установите модуль в Marketplace Bitrix24.
Для работы с модулем вам понадобиться установленная программа Call Office, скачать её можно здесь: http://www.calloffice.ru/Download/
В настройках конфигурации в интерфейсе программы перейдите в раздел "Источники данных", выберите "Битрикс24" в выпадающем списке и введите авторизационные данные. Теперь ваш Call Office может получать контактные данные для работы из вашей CRM Битрикс24.