Интеграция с iDent Управление клиникой

Все приложения
Все приложения
Интеграция с iDent Управление клиникой
BIZZUP
Бесплатно
содержит встроенные покупки
Установить
Скриншоты
Приложение "Интеграция Битрикс24 с iDent Управление клиникой" - это   интеграционный модуль для односторонней синхронизации данных между   медицинской стоматологической информационной системой iDent Управление   клиникой и Битрикс24. Мы не передаем персональные данные 1 категории   (история болезни и любые другие данные, составляющие врачебную тайну).  Мы  не храним данные на сторонних серверах. Частота обмена зависит от   мощностей вашего сервера. Наиболее часто используемая: 1 раз в 5 минут.

Наше   приложение - это типовая интеграция систем. Именно, тот факт, что мы  не  выполняем разработку с нуля, позволяет нам установить низкую цену по   сравнению с аналогичными услугами типа персональной разработки   интеграции.

ВАЖНО! Обмен происходит в одностороннем порядке - из iDent в Битрикс24


Обмен контактами:
  • Обмен контактными данными
  • Примечаниями контакта
  • Автоматически закрываем первичные лиды при создании контакта
  • Сохраняем источник сквозной аналитики по клиенту
Обмен сделками (сделка Б24 = запись на прием в iDent):
  • Дата/время записи на прием
  • Специалист, к которому запись
  • Филиальная структура
  • Статус: Записался, Подтвердил, Пришел/Отменил
  • Отслеживаем изменения в записи
  • Автоматически закрываем повторные лиды при создании сделки
  • Сохраняем источник сквозной аналитики по клиенту
  • Передаем перечень оказанных услуг со стоимостью по совершенной записи на прием
Обмен справочником услуг/номенклатуры:
  • Передаем наименование номенклатуру
  • Передаем структуру справочника
Обеспечена   максимальная совместимость интеграции с решением "Медицина.Ready". Но   это не означает, что мы не интегрируемся в другие решения. В случае с   другим решением нам потребуется адаптировать и подготовить ваше решение к   интеграции.

Что с функционалом по тарифам?

Бесплатный - не работаем на бесплатном тарифе Б24

CRM+, Задачи+ - работает, но только в части обмена. Не будет работать автоматическое закрытие лидов и сохранение данных сквозной аналитики.

Команда, Компания - полный функционал интеграции.
Сценарий работы

В сценарии, который мы предлагаем,  задачи  сотрудников сводятся к своевременной обработке заявок и  привычной  работе с МИС, а все данные между системами двигаются  автоматически

Шаг 1. Пациент звонит или пишет в чат
 Шаг 2. Администратор или менеджер обрабатывает звонок
 Если  звонок не качественный, то администратор бракует лид руками, если  же  звонок от пациента, который хочет записаться на прием, двигаемся  дальше
Шаг 3. Администратор выполняет запись пациента
 Если  клиент обращается впервые, то администратор создает контакт  пациента в  МИС. Также создает запись на прием к специалисту как обычно.  Если  пациент повторный, то просто создается запись на прием.
Шаг 4. Контакт передается в Битрикс24
 Контактная  информация пациента передается в Битрикс24 (мы не передаем  персональные  данные первой категории), если пациент пришел к нам  впервые. Также  закрывается лид, который был создан при звонке пациента с  сохранением  данных в контакте об источнике лида
Шаг 5. В Битрикс24 создается запись на прием
 К  созданному или существующему контакту создается сделка (запись на   прием) с указанием пациента, специалиста, даты, времени записи, а также   администратора, выполнившего запись. В случае изменения даты/времени   приема в МИС, также меняем его в Б24. В случае отмены записи, бракуем   сделку в Б24
Шаг 6. Автоматика подтверждения записи
Автоматически выполняем следующие действия:
- Оповещение о созданной записи на прием
- Напоминание за несколько часов до приема
-   Автоматический звонок для подтверждения приема, если подтвердил,  меняем  статус записи, если отказался или хочет перенести - соединяем с   оператором
Шаг 7. Передаем результаты приема в Б24
По окончанию приема передаем в Битрикс24 данные об оказанных услугах и стоимость приема.
Шаг 8. Сбор обратной связи
Битрикс24 по окончанию приема запрашивает у пациента обратную связь в автоматическом режиме.

Стоимость ПО iDent.Управление клиникой не входит в стоимость приложения. Подробнее ознкаомиться с ценами на iDent можно по ссылке.

Что отличает наше решение от альтернативных?
Характеристики Медицина.Ready Персональная разработка
Бесплатная демо-версия 30 дней нет
Протестирована на 30 медицинских центрах
Простота и бесперебойность
Техническая поддержка интеграции
Персональные доработки
Совместимость с готовой CRM для Битрикс24 Медицина.Ready "из коробки"
Срок внедрения 14 дней 90 дней
Сотрудники на внедрение 1 человек от 5 человек
Сотрудники на обслуживание интеграции не требуются 1 - 5 человек
Стоимость подключения *59 900 руб. от 250 000 руб.
*стоимость при установке коннектора нашими силами. Подробнее в разделе "Установка"

Абонентская плата за интеграцию:

1 месяц - 2990 руб.
3 месяца - 8970 руб.
12 месяцев со скидкой 20% - 28704 руб. (2392 р/мес)
24 месяца со скидкой 30% - 50232 руб. (2093 р/мес)

С момента установки и подключения мы даем 30 дней бесплатного демо-периода.

Для получения счета напишите нам в WhatsApp +7(3435)230-026

Версия 1
Интеграционный модуль - готовое решение по односторонней интеграции медицинской стоматологической информационной системы iDent Управление клиникой и Битрикс24. Передача данных на портал о пациентах, записях на прием, стоимости приема и оказанных услугах с автозакрытием лидов, сделок и сохранением данных сквозной аналитики. Это типовое решение с фиксированной логикой отработанное на базе нашего опыта работы с клиниками. Обеспечена совместимость с готовой CRM "Медицина.Ready".

Техническая поддержка приложения осуществляется через чат технической поддержки компании BIZZUP.

В остальных случаях техническая поддержка осуществляется на платной основе либо через чат технической поддержки, либо по электронной почте spv@bizzup.ru
Процедура установки и настройки интеграции:
  1. Устанавливаем приложение Интеграция Битрикс24 с iDent Управление клиникой
  2. Скачиваем шаблон письма для iDent по ссылке
  3. Оформляем на фирменном бланке, ставим печать и подпись руководителя организации, у которой договор с iDent
  4. Сканируем в цветной файл формата PDF
  5. Отправляем PDF файл в техподдержку iDent с адреса электронной почты, указанной в качестве контактного в договоре с iDent
  6. Получаем ответ от техподдержки iDent в виде письма с логином/паролем пользователя с правами на чтение базы данных iDent
  7. Как только получили письмо, свяжитесь с нами по телефону +7(3435)230026, WhatsApp с тем же номером или любым другим способом, указанным на сайте https://bizzup.ru
  8. Подписываем соглашение о неразглашении (NDA)
  9. Подписываем договор и оплачиваем работы по установке коннектора
  10. Согласовываем детали установки: адреса портала, один или несколько филиалов, контролируем наличие необходимых полей, если их нет, мы создадим и т.д. В общем, подготавливаем Ваш портал к интеграции.
  11. Предоставляете доступ к машине, на которую необходимо установить коннектор
  12. Мы устанавливаем коннектор
  13. Запускаем в работу
Срок от начал пути к моменту запуска составляет в среднем 10 - 14 дней при использовании решения готовая CRM для медитцинских центров и стоматологий "Медицина.Ready", в остальных случаях может потребоваться дополнительное время для адаптации портала.

Требования к машине, на которую устанавливаем коннектор:
  • Стабильный выход в интернет
  • Доступ к базе данных iDent
Установить коннектор можно самостоятельно - это не требует оплаты установки. Скачать установочный фал с инструкцией по заполнению конфигурационного файла можно по ссылке: https://yadi.sk/d/Kg_JV_IEhG0eYg

Если требуется помощь в настройке филиальной структуры, свяжитесь с нами, без нас не сделаете. Мы поможем, это будет бесплатно. Бесплатная настройка только этого вопроса для тех, кто все установит самостоятельно :)

После самостоятельной установки, пожалуйста, свяжитесь с нами. Мы добавим Вас в биллинг.