Интеграция с Chatra.io

Все приложения
Все приложения
Интеграция с Chatra.io
B24.io
Бесплатно
содержит встроенные покупки
Установить
Скриншоты
Представляем интеграцию с онлайн-консультантом Чатра — решение для тех, кто хочет продавать больше.

Почему Чатра?
Чатра — дружелюбный онлайн-консультант, который улучшает продажи в интернете. Сервис помогает удержать клиента, увеличить средний чек и число заказов.
  • Работает всегда. Это и онлайн-чат, и оффлайновый мессенджер.
  • Создан для командной работы. Операторы могут передавать клиента друг другу и создавать групповые чаты.
  • Понятно устроен, хорошо выглядит. Не испортит дизайн вашего сайта.
Пока не работаете с Чатрой? Регистрируйтесь здесь.

Что вы получите?
Интеграция с Чатрой превратит вашу CRM Битрикс24 в мощный инструмент продаж.
  • Легко подключить. Чтобы связать ваш Битрикс24 с Чатрой, нужно скопировать всего одну ссылку.
  • Удобно пользоваться. Ссылка на новый чат мгновенно придет в мессенджер Битрикс24.
  • Приятно работать. Вся информация о контакте окажется в карточке лида. Даже тексты чатов.
Узнайте больше о своих клиентах
  • У вас будет информация обо всех участниках чата:
  • ФИО,
  • эл. почта,
  • телефон,
  • географическое положение,
  • страницу входа на сайте,
  • а еще — примечания ваших менеджеров о клиенте, IP, название операционной системы и браузера клиента.
Полный порядок в вашей CRM
Много информации — много мусора? Совсем нет!
Система контроля дубликатов находит совпадения по электронной почте и телефону. Если лид уже есть, приложение его просто дополнит.
Лиды из Чатры легко отличить по пометке «chatra.io» в названии.

Ближайшие планы
  • Режим «Ассистент». Приложение научится отправлять отчет за день в мессенджер Битрикс24.
  • Настройка ответственных за лид по умолчанию.
  • Автозаполнение поля «Источник» — находить лиды из Чатры станет еще проще.

Версия 1
Онлайн-консультант нового поколения
Увеличивайте продажи в интернете, делая клиентов счастливыми!

1. Посетитель вашего сайта задаёт вопрос в уютном чате
2. Вы и ваши коллеги быстро ему отвечаете
3. Довольный посетитель оформляет заказ


4. Все данные по посетителю вместе с чатом перегружаются в CRM Битрикс24

Если у вас есть вопросы или не получается настроить интеграцию, то к вашим услугам техническая поддержка внутри приложения.
Как настроить интеграцию
1. Если у вас нет аккаунта в Чатре, то зарегистрируйтесь
2. Если вы уже пользуетесь Чатрой, то авторизуйтесь
3. Вставьте URL из настроек приложения Битрикс24 в секцию «Интеграции» → «Webhooks» в настройках чатры
4. Начните тестовый чат в чатре.