Зачем нужен Транскрибатор CRMПриложение берет запись телефонного звонка из лида или сделки, переводит в текст (транскрибирует) и прикрепляет обратно. Записи звонков при этом у нас не сохраняются.
ВНИМАНИЕ У нас был небольшой баг, из за которого информация об окончании средств не отправлялась на почту, а прикреплялась в ленту. Нам очень жаль, что так получилось, мы его исправили буквально за день, как только нам сообщили, но этого хватило чтобы появились негативные отзывы и низкая оценка. Мы будем вам очень признательны, если вы поделитесь своими впечатлениями от работы приложения и поставите оценку в маркете. Мы стараемся ) |
Для чего это может быть полезно:
- Быстрая сортировка лидов. Бывает такое, что входящие и исходящие звонки копятся в лидах и для того, чтобы их разобрать нужно потратить много времени на прослушивание. В текстовой версии достаточно нескольких секунд, чтобы понять что это за звонок.
- Легко восстановить историю взаимодействия с клиентом в сделке, читать легче чем прослушивать.
- Возможно значительно улучшить скорость работы сотрудников за счет упрощения анализа звонков.
- Становится возможным полнотекстовый поиск средствами Битрикс24.
Преимущества- У нас есть бесплатный тариф за счет использования бесплатных библиотек.
- Распознавание происходит в фоновом режиме и результат автоматически прикрепляется в соответствующий объект CRM.
- Можно включить орфонейрокорректор и немного улучшить качество распознанного текста.
- Работает для большинства поставщиков телефонии в Битрикс24 (требуется только включить сохранение звонков)
- Есть возможность установить паузу до начала распознавания. В некоторых видах телефонии запись звонка прикрепляется не сразу.
- Переключение распознавания записи звонков в моно или "стерео" (собеседники в разных аудиоканалах).
Тарифы- Бесплатный, низкое качество распознавания, более долгое по времени. Из-за лимитов API бесплатного ресурса распознавания, тариф позволяет распознавать записи телефонных разговоров не больше 3 минут по времени и не больше 30 телефонных разговоров в сутки.
- Платный: 60 рублей за час распознавания (посекундная тарификация) с предоставлением подробной статистики по расходованию средств, ограничений нет. Автоматическое переключение на бесплатный тариф при недостатке средств на счете.
- (новый) Комбинированный на этом тарифе звонки меньше 3 минут распознаются на бесплатном ресурсе, а свыше трех минут платно но чуть дороже, 70 р/час
Версия 4
- Изменение дизайна приложения.
- Доработка, оптимизация функционала приложения, для удобства использования.
- Подключение уведомлений на электронную почту о событиях в приложений.
Версия 3
Теперь можно включить распознавание только для выбранных пользователей, остальные звонки распознаваться не будут.
Так как есть сценарии, когда нужно чтобы распознавание производилось не сразу, мы добавили эту опцию.
Версия 2
Улучшена работа приложения и скорость распознавания, исправлены ошибки. Изменены условия Бесплатного тарифа, данный тариф позволяет распознавать записи телефонных разговоров не больше 3 минут по времени и не больше 30 телефонных разговоров в сутки.
Версия 1
Автоматический перевод звонков в текст и прикрепление их в соответствующий объект CRM позволит вспомнить или проконтролировать разговор за считанные секунды.
Техническая поддержка осуществляется через виджет открытых линий, форму в приложении, контакты для обратной связи в разделе "Помощь"
- Обязательно должны сохраняться записи телефонных звонков в телефонии, это условие относится как к встроенной телефонии Битрикс 24, так и сторонним решениям. Чтобы настроить сохранение записи телефонного звонка для встроенной телефонии Битрикс 24 необходимо в настройках номера зайти в пункт "Запись и оценка" и сделать активной галочку "Сохранять запись всех разговоров".
- После установки приложения обязательно закройте окно только что установленного приложения "Транскрибатор CRM".
- Откройте снова приложение "Транскрибатор CRM" через пункт в меню вашей версии Битрикс24.
- В открывшемся окне приложения "Транскрибатор CRM" выберите пункт "Настройки", проверьте активен ли переключатель "Распознавание телефонных звонков".
- При установке на баланс начисляется небольшая сумма для проверки платного тарифа, для этого включите "платный" способ распознавания и нажмите "Сохранить".
- Для теста совершите звонок через телефонию из Битрикс24, результат можно проверить в приложении "Транскрибатор CRM" во вкладке "Профиль" или в CRM, в объекте из которого был совершен звонок (лид, контакт, компания, сделка).
- Важно! Распознавание занимает некоторое время (от нескольких секунд до нескольких минут), оно зависит от длительности телефонного звонка и выбранного способа распознавания.