Приложение осуществляет простую и надёжную интеграцию IP-АТС Yeastar S серии c любой облачной или коробочной версией Битрикс24.
Коробочные IP-АТС Yeastar серии S представляют собой полностью готовые к работе решения, которые просты в настройке и обладают широким набором функций, необходимых для успешной работы телефонии в компаниях различного масштаба. Подробнее про IP-АТС Yeastar серии S.
Преимущества приложения
Работает на любой версии коробочного или облачного Битрикс24
Работает даже на самой бюджетной коробочной IP-АТС Yeastar S20
Вся настройка со стороны АТС делается в простом графическом интерфейсе IP-АТС Yeastar буквально в несколько кликов. В консоли или конфиг файлах ничего править не нужно.
Интеграция не создаёт никакой нагрузку на вашу АТС и Битрикс24, т.к. конвертацию записей разговоров в mp3 выполняет внешний сервис
Имеется подробная инструкция, по которой настроить интеграцию можно даже без привлечения технических специалистов
Приложение поставляется с технической поддержкой от разработчика, которая включает в себя консультации по настройке, и постоянные обновления приложения под последние версии прошивки IP-АТС Yeastar S серии и обновления Битрикс24.
Функциональные возможности
Автоматическое создание лидов по новым клиентам (по номерам, которых ещё нет в CRM, исключая внутренние номера сотрудников)
Фиксация всех пропущенных звонков (как по звонкам, которые дошли до внутреннего номера, так и тех, кто положил трубку, слушая IVR)
Поднятие карточки звонка (лида/контакта/компании) при входящем/исходящем звонке
Исходящий звонок по клику на номер телефона в CRM
Автоматическое создание Дела по окончанию разговора
Прикладывание к Делу звонка записи разговора
Внутренние звонки между короткими номерами не фиксируются в CRM
Фиксация типа звонка (исходящий, входящий, входящий с перенаправлением)
Фиксация статуса звонка (успешный, пропущенный, занято)
Поднятие карточки при прямом звонке с IP телефона (если звонить не кликом по номеру телефона в CRM, а просто руками набрать номер на телефоне)
Обработка сценариев группового звонка (если звонок идёт на группу внутренних номеров, то карточка звонка поднимается у всех пользователей данной группы, но после того, как один из пользователей поднял трубку, карточка сворачивается у всех остальных)
Обработка сценариев трансфера звонка (если совершается переадресация звонка, то карточка звонка сворачивается у пользователя, от которого звонок ушёл, и появляется у пользователя, к которому звонок переадресовали)
Построение статистики по нагрузке на телефонные линии
Построение статистики по нагрузке на операторов (пользователей)
Построение статистики по пропущенным звонкам
Стоимость приложения
При оплате помесячно 2 470 руб./мес.
При оплате сразу за 12 месяцев 20 748 руб. (с учётом 30% скидки)
Пробный период: 30 дней — после установки, модуль можно бесплатно протестировать в течение 30 дней. Если по истечении 30 дней через сервис https://my.atevi.ru/ не будет произведена оплата, работа модуля будет полностью заблокирована.
Генерация счётов на оплату приложения происходит через онлайн сервис https://my.atevi.ru на основании публичной оферты
Подробная инструкция по оформлению заказа на покупку приложения находится тут.
Как это работает
Приложение реализует связь между AMI и базой данных вашей IP-АТС Yeastar и REST API для телефонии вашего Битрикс24, а также осуществляет на стороне нашего сервера конвертацию файлов аудиозаписей разговоров из формата wav (записи разговоров создаются на IP-АТС Yeastar только в формате wav) в формат mp3 (Битрикс24 принимает записи разговоров только в формате mp3). Такая реализация позволяет снять значительную нагрузку с процессора IP-АТС, что позволяет интегрировать Битрикс24 даже на самой младшей IP-АТС Yeastar модели S20.
Важно! Голосовой SIP трафик за рамки вашей АТС никуда не выходит. За маршрутизацию звонков также отвечает ваша АТС. В Битрикс24 передаёт только: REST API запрос на поднятие карточки звонка, номер телефона и запись разговора.
SIP-коннектор Битрикс24 для работы приложения не нужен.
Версия 1
Интеграция CRM Битрикс24 с IP-АТС Yeastar S-series
Приложение поставляется с технической поддержкой, которая включает в себя консультации по настройке (при наличии активной подписки на приложение) и постоянные обновления приложения под последние версии прошивки IP-АТС Yeastar S серии и обновления Битрикс24
Обращение в службу поддержки происходит через вкладку "Тех. поддержка" в самом приложении:
Для отправки обращение в тех. поддержку необходимо заполнить все поля формы.
Для настройки интеграции необходимо иметь
IP-АТС Yeastar S20 или S50 или S100 или S300 с установленными последними обновлениями для интеграции через AMI
IP-АТС Yeastar S50 или S100 или S300 с установленными последними обновлениями для интеграции через API
Статический IP адрес
Облачный или коробочный Битрикс24 любой редакции
Для коробочного Битрикс24 необходим валидный SSL сертификат