Сервис интеграции Битрикс24 и телефонии
Данный сервис позволяет Вам получить телефонную связь, интегрированную с Битрикс24.
Возможность подключения своего SIP номера
... Если у Вас нет собственной АТС, или она не устраивает по каким то причинам, отсутствуют специалисты по АТС, то Вам необходимо:
"Подключение виртуальной АТС" Требуется регистрация на портале.
Интуитивно понятная настройка.
... Если у Вас уже есть АТС на базе Астериск с доступом в интернет, настроенным диалпланом, и у Вас достаточно знаний и опыта
можно использовать вариант:
"Подключение собственной АТС"Требуются хорошие знания и опыт конфигурирования АТС на базе Астериск.
Интеграция обеспечивает следующие возможности:
*Всплывающая карточка клиента во время звонка. Карточка покажет, что за клиент и какие у Вас дела с клиентом.
*Звонки клиентам в один клик с ВЭБ. Кликнув по номеру клиента инициализируется звонок с клиентом.
*Отображение имени клиента при звонке на экране SIP программного или аппаратного телефона.
*Возможно отображение на русском языке, если аппарат обеспечивает поддержку.
*Информация о всех разговорах записывается в карточку клиента. Вы можете прослушать эти разговоры прямо из Битрикс24.
*Возможность настройки автоматического создания лидов при звонках.
Версия 1
Сервис интеграции Битрикс24 и телефонии
Использование нового REST API
Аутентификация по протоколу OAuth 2.0.
Работает в любом браузере
Поддержка облачной версии Битрикс24
Поддержка АТС на базе Asterisk
Возможна интеграция собственных АТС клиента
Возможно предоставление АТС от владельца сервиса
Интеграция обеспечивает:
- отображение звонков АТС в Битрикс24
- обработку событий звонков АТС в Битрикс24(создание лид и тп)
- возможность набора номера в Битрикс24
- преобразование городских номеров к международным стандартам
Предоставляется 30 дней бесплатного использования
Инструкция по подключению
24х7
Отдел продаж:Телефон:_ 8(727)357 2121
E-Mail`s:_
sales@access-group.kz,
sales@nls.kzОтдел поддержки клиентов:Телефон:_ 8(727)357 2121
E-Mail`s:_
support@access-group.kz,
support@nls.kzКруглосуточная работаОтдел разработки:Телефоны:_ 8(727)392 7295, 7(705)445 7338
Всегда готовы оказать помощь
После установки приложения
Ознакомьтесь с инструкцией:
"Подключение виртуальной АТС" "Подключение собственной АТС"Для подключения выбранного решения пройдите по ссылке "Конфигурация АТС", обязательно со своего портала.
Конфигурация АТС