Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход

Asterisk и Yeastar Callbee.io

Добавьте новые возможности в свой «Битрикс24»

Установите готовые приложения из каталога

Внимание! Покупка приложений в тенге на данный момент не поддерживается. Приносим извинения за неудобства.

Asterisk и Yeastar Callbee.io
Callbee.io
Бесплатно
содержит встроенные покупки
Установить
Скриншоты
Введение.

Идея собственного модуля интеграции возникла у нас в тот момент, когда мы прочувствовали, что значит не зависеть от качества модулей интеграции сторонних производителей. В результате сочетания компетенций в IP-телефонии и CRM-системах получился продукт, отвечающий требованиям современного уровня проектов автоматизации бизнеса.

Основная информация.

Интеграция Callbee – это облачное решение, которое осуществляет интеграцию IP-АТС на базе Asterisk+FreePBX, а также IP-АТС Yeaster (все серии) с облачными и коробочными решениями Битрикс24. К IP-АТС Asterisk + FreePBX модуль подключается по протоколу AMI, что позволяет исключить передачу голосового трафика, а отслеживать только события. С Битрикс24 обмен данными производится по REST API.

При интеграции Битрикс24 с IP-телефонией через сервис Callbee.io появляется возможность :

  • Всегда приветствовать вашего клиента по имени и иметь возможность быстро перейти в активную сделку из карточки звонка.

  • Экономить время клиента и ваших сотрудников на поиск ответственного менеджера.

  • Автоматически создавать лиды или сделки при входящем вызове от новых клиентов.

  • Создавать повторные лиды или сделки при входящем вызове от существующего клиента, если с ним нет активных сделок.

  • Отслеживать источники входящих заявок по телефону через статический колл-трекинг.

  • Видеть и иметь возможность прослушать записи разговоров в правильной хронологии в карточке клиента.
  • Звонить по клику из Битрикс24, экономя свое время на набор номера на телефоне и не допуская ошибок в номере.

Основные функции интеграции.

LITE-версия

  • Звонок по клику из интерфейса Битрикс24.

  • Уведомление при входящем вызове (используется карточка Битрикс24).

  • Проброс записи разговора в карточку лида, контакта, сделки.

  • Журнал звонков Битрикс24.

  • Колл-трекинг Битрикс24 (Отслеживание линии, на которую пришел вызов, и подстановка значения в карточку лида/контакта/сделки.

  • Поддержка заказа обратного звонка из CRM-форм Битрикс24.

  • Умная маршрутизация входящего вызова. (Перевод вызова на ответственного сотрудника, указанного в карточке контакта).

  • Отслеживание пропущенных вызовов из очереди.

  • Режим работы умной маршрутизации по времени

  • Управление умной маршрутизацией для конкретного пользователя в зависимости от режима работы сотрудника в Битрикс24 (Статус рабочего времени).

PRO-версия

Интеграция поддерживает гибкую настройку входящего вызова в зависимости от линии на которую позвонил клиент

  • Время работы умной маршрутизации.

  • Включение\отключение умной маршрутизации

  • Включение\отключение создание лида при звонке

  • Выбор ответственного при пропущенном вызове от нового клиента

  • Все функции LITE версии

На сервисе "Callbee" есть возможность установить 14-дневный пробный период интеграции (с возможностью продления дополнительно на 14 дней). На пробном периоде пользователи интеграции не ограничены.

Коммерческое использование интеграции тарифицируется:

   - по количеству пользователей;

   - стоимость за одного пользователя LITE версии 200 рублей в месяц (1200 рублей за пол года, 2000 рублей за год)

   - стоимость за одного пользователя PRO версии 300 рублей в месяц (1800 рублей за пол года, 3000 рублей за год)

Оформить заказ на приобретение лицензий можно на сайте Callbee.io удобным для Вас способом.

Версия 1
Callbee - интеграция офисной телефонии Asterisk с Битрикс24

Мы осуществляем поддержку модуля посредством электронной почты на адрес support@callbee.io или по телефонам, указанным на сайте Callbee.io
Обратите внимание: при обращении в техподдержку по e-mail. в теле письма необходимо указать причину обращения, номер интеграции на сервисе «Callbee» и послать письмо с адреса, зарегистрированного на сервисе «Callbee».

Режим работы службы поддержки с 9.00 до 18.00 (по Москве) в рабочие дни .

Чтобы запустить интеграцию сервиса «Callbee» c вашей IP-АТС, пожалуйста, выполните действия согласно соответствующей инструкции на сайте wiki.callbee.io (инструкция Asterisk+FreePBX, инструкция Yeastar)