Партнеры
ONELAB
Корпоративный портал АО "Страховая компания Amanat"

Корпоративный портал АО "Страховая компания Amanat"

Корпоративный портал АО "Страховая компания Amanat"

Внедрение корпоративного портала АО «Страховая компания «Amanat»

1. Краткая информация о клиенте.
Клиент: АО «Страховая компания «Amanat»
Отрасль: Страхование
Информация о заказчике:
«Amanat» – страховая компания более двадцати лет оказывает услуги страхования физических и юридических лиц в Республике Казахстан.
Предоставляет услуги по страхованию автомобилей (ОГПО и КАСКО), туристических поездок и жилья.
Имеет филиалы в 14 городах Казахстана.

2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент.
Обратившись к нам у заказчика, уже был облачный Битрикс24, но, он практически не использовался ими. У них было несколько запросов.
Приоритетной задачей была автоматизация колл-центра компании. Ежедневно в компанию поступают сотни обращений от клиентов с различных каналов коммуникации. В связи с этим операторам нужно как можно быстрее и эффективнее обрабатывать поступающие обращения.
Так же требовалось автоматизировать внутренние бизнес-процессы компании: вызов аварийного комиссара, постановка задач для helpdesk, пролонгация договоров страхования, обучение новых сотрудников и тд.
По мимо этого портал было необходимо интегрировать в уже существующую инфраструктуру компании для взаимодействия с другими внутренними системами.
Исходя из этих запросов были поставлены следующие задачи:
  • Собирать все обращения из всех источников в одном месте;
  • Сделать обработку обращений максимально эффективными;
  • Автоматизировать постановку задач для аварийных комиссаров;
  • Регистрация ошибок и постановка задач в системе helpdesk;
  • Автоматизировать систему пролонгации договоров страхования;
  • Реализовать систему обучения новых сотрудников новых сотрудников;
  • Интеграция корпоративного портала с внутренними системами компании.

3.Процесс внедрения, особенности проекта.
В первую очередь был осуществлен переход на коробочное решение, т.к. исходя из задач требовались некоторые доработки портала, а облачная версия этого сделать не позволяет.
Автоматизация работы колл-центра.
Для того чтобы операторам колл-центра было удобно работать были проведены интеграции с мессенджерами и соцсетями компании, так же подключена внутренняя АТС. Чтобы обращения приходили только тем сотрудникам, которые находятся в смене, настроили проверку начала рабочего дня на портале. Настроена воронка лидов и карточка представления. Интеграция с мастер-системой при звонке клиента передает в карточку лида актуальную информацию о клиенте. Для уменьшения рутинных действий мы настроили роботов для автоматических действий, операторам остается только предоставлять запрашиваемую информацию.
Работа аварийных комиссаров.
При наступлении страхового случая клиент обращается по горячей линии в колл-центр. Оператор запрашивает всю необходимую информацию, после чего аварийном комиссару автоматически ставится задача. Используя мобильное приложение, они могут работать с Битрикс24 прямо на месте происшествия – собирают все необходимые данные и после закрывают задачу.
Пролонгация договоров страхования.
От заказчика поступил запрос реализовать автоматическое уведомление клиентов об окончании страхового полиса и возможности его пролонгировать сразу же.
Этот функционал был реализован при помощи бизнес-процессов. Система хранения договоров отправляет в Битрикс24 данные по заканчивающимся договорам. После этого в CRM создается новая сделка и клиенту отправляется сообщение в WhatsApp о том, что его договор страхования скоро заканчивается, в сообщение также прикрепляется персональная ссылка, которая генерируется для каждого клиента. Если клиент продлил договор, то сделка автоматически закрывается. Если же по какой-то причине клиент не стал этого делать, то менеджеру ставится задача для связи с ним.
Обучение сотрудников.
В компании заказчика имеется учебный центр, который проводит обучение и аттестацию сотрудников. Для них требовалось сделать возможность проводить обучение и тестирование на портале. Реализовали это при помощи двух инструментов «База знаний» и «Обучение». В базе знаний располагаются все учебные материалы, а в модуле обучение проводится тестирование сотрудников.

4. Преимущества от внедрения.
Благодаря проведенному внедрению работа стала более эффективной благодаря автоматизации различных рутинных процессов. Обращения из всех каналов связи теперь собираются в едином месте, что позволяет быстро их обрабатывать. Использование CRM позволяет не затеряться заявкам клиентов в постоянном потоке обращений, а время реагирования на проблемы и их передача компетентным сотрудникам сократилось в несколько раз.

Отзыв клиента.
«Совместно с ONEALB мы смогли реализовать необходимые нам функции в Битрикс24. Те возможности, которые не предоставляет система из коробки, сотрудники веб-студии сделали доработками и теперь это полноценный инструмент для работы в нашей компании»

Корпоративный портал АО "Страховая компания Amanat"
Золотой
Лидер продаж
2023 год: 4-е место по Битрикс24 в Казахстане (коробочная версия)
2022 год: 5-е место по Битрикс24.Энтерпрайз в Казахстане (коробочная версия)
Офис
Оскемен
Готов приехать
Алматы
Астана
CRM
Битрикс24: Коробочная версия
Интеграция с 1С
Крупные корпоративные внедрения
Автоматизация
Веб-студия ONELAB, одна из ведущих веб-студий Казахстана, которая может взяться за разработку проекта любой сложности: от сайта визитки до интернет-магазина и корпоративного портала, включая различные интеграции с внешними информационными системами.

Золотой сертифицированный партнёр 1С-Битрикс Мы работаем как веб-студия с 2010 года в городе Усть-Каменогорск, ежегодно развиваясь большими шагами и работая со всеми городами Казахстана. Среди клиентов студии — стартапы, нефтяные компании, государственные учреждения, промышленные предприятия и e-commerce из Астаны, Атырау, Алматы и других городов.

У нас всегда есть план развития, и каждый последующий проект мы делаем лучше, масштабнее и профессиональнее.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес ул.Менделеева 5, н.п. 2, Усть-Каменогорск

Телефон +7 (7232) 91-95-12

По Битрикс24 звоните: +7 (727) 347-01-01

E-mail: info@oneit.kz

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
маркетинговые исследования
реклама и продвижение сайтов
консалтинг
разработка фирменного стиля
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
ИТ-аутсорсинг
1С:Франчайзи